Решение для быстрого офисного переезда

Офис – это своеобразный живой организм, где у каждого работника своя определенная функция, качественное выполнение которой приведет к получению вознаграждения в виде прибыли. Но чтобы этого достичь, необходимо работать слаженно, оперативно и без долгих необоснованных перерывов. Вот почему офисный переезд часто превращается в настоящее стихийное бедствие для организаций, которые принимают решение сменить привычную обстановку и разместиться в более удобном и доступном для клиентов помещении.

Зачастую руководители компаний привлекают к перевозке мебели и оргтехники своих же сотрудников, отвлекая их от непосредственных обязанностей. Но переезд является стрессовой ситуацией, в которой люди не всегда проявляют себя с лучшей стороны, и к тому же бухгалтеры и программисты не являются профессиональными грузчиками и сборщиками, а транспортировка неправильно упакованной или недостаточно закрепленной техники может обернуться ее значительными повреждениями и, как следствие, крупными незапланированными расходами. Оптимальное решение для быстрого офисного переезда – обращение в специализированную мувинговую компанию Атлас Алекс, где каждый этап процесса продуман до мелочей, а все работы выполняют исключительно профессионалы. Все, что потребуется сделать представителю офиса, позвонить, договориться о времени визита менеджера для составления сметы и подсчета стоимости услуги и в выбранный день ожидать приезда грузчиков, которые помогут в короткие сроки переместить рабочие места сотрудников на новое место, гарантируя сохранность вещей и целостность всех технических устройств.

Переезд офиса, как правило, состоит из нескольких важных этапов:

Выяснение объема предстоящих работ и согласование их стоимости с ответственным лицом компании;

Подготовка к перевозке: разборка мебели и грамотная упаковка вещей;

Погрузка техники и мебели, начиная с крупных предметов и заканчивая мелкими коробками и пакетами, с обязательным закреплением ремнями;

Выгрузка вещей, их сборка и установка в новом помещении и вынос мусора. Руководителям организации рекомендуется заранее начать упаковку ценных вещей и документов, которые необходимо обязательно промаркировать и, если требуется, опечатать, назначить ответственных лиц за переезд той или иной комнаты и составить примерный план расположения рабочих мест в новом помещении. Сотрудники компании Атлас Алекс превратят офисный переезд в четко организованное беспроблемное мероприятие, гарантируя доставку имущества без повреждений и потерь. Мы располагаем большим автопарком и подбираем машину в соответствии с оцененным объемом работ. Наша сплоченная команда профессионалов берет на себя ответственность и освобождает вас от всех возможных хлопот и проблем, поэтому переезд пройдет легко и незаметно для рядовых сотрудников офиса и практически не повлияет на эффективность его работы.